Может ли школьное образование целиком стать виртуальным
|
karmen | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:04 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Действительно, лет двадцать назад мы видели как в США и других странах в магазинах рассчитывались через банковскую карту. Тогда для нас, толком не видевшим компьютера, это казалось чудом, но вот и к нам пришли карточки. Вообще много "чудес" произошло за эти двадцать лет. Наши ученики- люди нового времени, они по-старому не жили и принимают все так, словно это было всегда. Вот и виртуальное образование начинает входить в нашу жизнь и взрослые относятся к этому очень настороженно, а детям очень нравится эта интересная современная форма обучения. " Я не думал, что это будет так здорово" - говорят они своим родителям, " мне нравиться так учиться"- мне. А я думаю, что будущее за этой формой обучения. Мы не успеем оглянуться, а виртуальные школы прочно поселяться в Интернете.
|
|
| | |
zlata | Дата: Среда, 26.06.2013, 21:06 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Виртуальное обучение очень удобно для детей, родителей и педагогов, поэтому будущее за ним, но полностью вытеснить тетради и учебники нельзя, да и , конечно, не будет этого. Удобная штука для всяких курсов, обмена опытом, изучения иностранного языка и общения на английском, например, языке, для языковой практики лучше ничего не придумать. Кстати, я заметила, что в этом году вы вводите языки. и это правильно.
|
|
| | |
svetlana | Дата: Четверг, 26.09.2013, 17:21 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Считаю что не может. Контакт педагога и ученика должен быть реальным. Эмоции, блеск в глазах, внешний вид и многое другое не заменить виртуальным.
|
|
| | |
karmen | Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:24 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| При виртуально общении с педагогом ребенок более ответственен и собран, он более внимателен к тому, что педагог говорит, а не отвлекается на внешний вид учителя. К тому же небольшая наполняемость классов, в отличие от классов общеобразовательной школы, способствует лучшей обратной связи на уроке. Учитель на уроке не может чувствовать всех своих 25 человек, хоть он видит их глаза, а в виртуальном классе он "держит руку на пульсе", то есть по ответам учащихся он видит, что кто-то не понял материал и возвращается к этому Вот , что касается блеска в глазах мне понятно, по поводу эмоций: можно голосом передать все. В обычном классе нередко кроме доски мела у учителя ничего нет, здесь же каждый момент урока сопровождается слайдом. А далее следуют просто неоспоримые преимущества: ребенок у себя дома, на своей территории, написать вопрос в чате проще, чем поднять руку и спросить, Расписание под ребенка, демократичная плата . Кроме того опосредовано у ребенка развиваются навыки работы с компьютером.
|
|
| |
|